На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Перми, которые занимаются распространением листовок по почтовым ящикам. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Распространение рекламы через почтовые ящики в Перми
Результат, креативность и простота – три кита, на которых твердо стоит один из самых старых методов распространения рекламы. Поместите свой буклет в почтовый ящик адресата, и вы на шаг впереди тех, кто только решается прорекламировать свой продукт на билбордах или кузовах автомобилей. К тому же, доставка объявлений по почтовым ящикам охватывает большой диапазон потенциальных клиентов, надолго запоминаясь своим дизайном. Но даже к такому нехитрому способу продвижения собственной продукции следует подойти серьезно. Как правильно выбрать фирму, предоставляющую услугу разноса листовок и сколько это может стоить в Перми?
Как заказать безадресную рассылку рекламы?
Разнести листовки, аккуратно сложив их в каждый почтовый ящик – еще половина успешного результата работы. Одним из самых важных этапов с точки зрения дизайнеров и специалистов своего дела является само создание рекламного продукта. Опираясь на вопросы о том, кем является ваш потенциальный клиент, что ему нужно, и, главное, что вы можете ему предложить, создается рекламное объявление, листовка или буклет.
Прежде чем заказывать услугу по распространению необходимо:
- Создать макет будущей листовки с дизайнером рекламной фирмы или своими силами. Самыми важными моментами здесь будут: сочетание подходящих стилей шрифта, определение необходимого объема текста и его расположение на листе, а также цветовая гамма. Не забывайте о том, что слоган и название фирмы должны «цеплять» потенциального клиента. Опытные специалисты советуют использовать текст по минимуму, вкладываясь в качество и красочность изображений, на которые внимание обращают в первую очередь.
- Определиться с форматом листа, на котором будет распечатана рекламная продукция. Самыми ходовыми считаются А4 и А5, так как идеально помещаются в почтовые ящики, не вызывают неудобства при процессе раскладки, и чаще всего берутся клиентом в квартиру. Более маленький формат часто теряется, может выпадать и не таких преимуществ.
- Желательно уместить всю необходимую информацию на одной или двух страницах. Более объемные форматы (по типу брошюр или буклетов) ощутимо ударят по кошельку заказчика, однако редко просматриваются клиентов до конца.
- Подберите необходимую частоту повторной раскладки. Обычно, около раза в 14-21 день рекламу обновляют, чтобы постоянно напоминать о себе, но не раздражать глаза. Для этих же целей меняют дизайн отдельных частей или вовсе всего макета.
- Некоторые рекламные фирмы и типографии предоставляют услугу упаковки брошюр или буклетов в пленку или бумажные конверты за отдельную плату.
Подбирая подходящее агентство необходимо уделять внимание, как финансовой стороне вопроса, так и отзывам предыдущих клиентов.
Стоимость услуг по распространению рекламы в Перми?
Цена на услугу по распространению рекламы в почтовые ящики колеблется в зависимости от типа рекламной продукции (брошюра, каталог или листовка), количества экземпляров и трудоемкости заказа. В среднем, она стоит от 740 до 1600 рублей за 1000 штук.